пятница, 9 декабря 2011 г.

Четыре вышитых медведя

Вот и завершила я ещё одну из больших моих вышитых работ, выполненных по дизайну от фирмы «Дайменшнс» - “A row of love” (в русском варианте «Семейка плюшевых медеведей», это не перевод)


К сожалению, для меня это был очень долгий процесс – два года и один месяц. Совсем не потому, что сложно вышивать, хотя дизайн богат и количеством цветов и разнообразием техник вышивки. Видимо, это просто не моя тема. Порой откладывала вышивку на два-три месяца и совсем за неё не бралась.
Безусловно, это очень красивый дизайн, прекрасная проработанная схема. Но не моё это!

Мои вышивки. Большие работы

Мои вышивки. Большие работы

Наверно, я ещё так и не нашла свою тему в вышивке. Но на данный момент могу сказать, что точно не люблю вышивать животных, даже если это плюшевые звери. Хотя, наверно, это ещё зависит от дизайна. В данном дизайне целых четыре медведя. Для меня это оказалось многовато и как-то однообразно.

Мои вышивки. Большие работы

Для тех, кто заинтересовался данным дизайном, напишу характеристики:

«A row of love» (от «Дайменшнс» (Dimensions))
Размер 252 на 126 крестиков (46 на 23 см по канве Аида 14)
Количество цветов 36 плюс 7 смешанных цветов
Техника – полный крест, полукрест, бэкстич, фр.узелки.

Мои вышивки. Большие работы

Пока работу выстирала, выгладила и аккуратно спрятала в комод. С оформлением ещё не определилась. Поэтому буду обновлять данное сообщение фотографиями с оформленной работой несколько позже.

Мои вышивки. Большие работы

Мои вышивки. Большие работы

Изнанку старалась вышивать аккуратно. Некоторые участки старалась вышивать по принципу «идеальной изнанки». Но самоцелью это не было. Вышивать картины идеальной изнанкой очень сложно и долго. Но дело не в этом. Просто не вижу в этом смысла. Ведь изнаночная сторона всё равно будет скрыта от глаз.

Длинных протяжек я себе не позволяла. Если и возникали протяжки, то не ленилась и прятала их уже под выполненными стежками.
Кончики законченной нитки также прятала под стежками со стороны изнанки.
Где это можно было, применяла закрепление нитки способом «петелька».

Одним словом, изнанка вышла вот такой:

Мои вышивки. Большие работы

Мои вышивки. Большие работы

Не самый мой лучший вариант изнанки. У «Парящего орла» изнанка вышла более гладкой. Но там и несколько иной рисунок.

Теперь у меня на очереди ещё один дизайн от «Дайменшнс» (для мужа в подарок) - «Воспоминания»

И, по всей видимости, для меня это будет последний дизайн от «Дайменшнс». Не потому что не нравятся их дизайны, они очень красивые. Просто так решила. А там, кто его знает ;)))

Но сперва небольшой отдых. Пока займусь своими разработками и повышиваю другие более лёгкие дизайны.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...