суббота, 26 ноября 2011 г.

Вышитый мешочек для сушёных грибов

Недавно я завершила небольшую рукоделку – мешочек для сушёных грибов. Вот такой:

Вышивка. Мешочек. Вышивка. Мешочек.

Эта осень оказалась для меня знаменательной именно грибами. Помню, что восемь лет назад мы с мужем притаскивали из леса огромные корзины грибов. Но эта осень превзошла любые мечты – корзин было много, очень много, грибы сплошь благородные (подосиновик да подберезовики) и все грибы безукоризненно чистые, ни одной червоточинки. Это просто чудо какое-то! Редко попадались порченые грибы, один, максимум два на ведро.

Но я что-то отвлеклась. Ведь рассказать хотела о своём рукоделии.
Хотя оно прямо вытекает из грибной осени этого года. Грибами этой осенью мы просто объелись, грибочки и посолила и посушила. И столько у меня сушёных грибов по баночкам да пакетам на полках стоит, что вот и решила я для них сделать более красивое хранилище. К тому же схему вышивки я придумала сама ещё двумя годами ранее, но всё как-то не доходили руки её вышить. И вот этот долгожданный момент настал.

Вышивка. Мешочек. Вышивка. Мешочек.

Вышивался грибочек легко и быстро. Видимо грибная осень оказывала своё действие и на вышивку. Да и вышивка небольшая – всего семь цветов и размер 46 на 51 крестик.

Совершенно не было сомнений, как оформить эту вышивку.
Ткань подобралась моментально.
Батист в клеточку и ситец в цветочек мне показались прекрасной парой. То, что это цветы, меня не смутило. Ведь краски осенние – коричневые, красные, жёлтые тона. И цветы похожи то ли на хризантемы, то ли на астры. Ну, чем не осенняя гамма?

Вышивка. Мешочек. Вышивка. Мешочек.

А сам мешочек получился в клеточку. Так у меня на кухне и занавески сшиты именно из этой ткани в клетку.

Шнурок только коричневый и шёлковый.
Бусины деревянные.

Вышивка. Мешочек.

Дерево - это натуральный материал. А раз я собираюсь хранить в мешочке сушёные грибы, то всё должно быть из натуральных материалов, даже украшения на завязках.

Чтобы мешочек был по-настоящему красивым, я не поленилась сделать его на подкладке из того же материала, которым обрамлена сама вышивка. Это и композицию мешочка делает более гармоничной, да и вещь с такой подкладкой будет служить дольше. И пользоваться таким красивым со всех сторон (даже внутри) мешочком, куда приятнее.

Вышивка. Мешочек. Вышивка. Мешочек.

Вышивка. Мешочек.

Так что теперь стоит моя обновка пузатая, потому что полна сушёных подосиновиков.

Вышивка. Мешочек.

Всё-таки надо было сшить несколько таких мешочков. Урожай в этом году столь велик, что все мои грибные запасы в одном мешочке не уместились, хотя мешочек, в общем-то, немаленький получился, примерно 22 см в ширину и 32 см в высоту.

Вышивка. Мешочек.

ПС: Если вы надумаете сшить себе подобный мешочек для хранения сушеных грибов, то не забудьте сперва эти грибы положить в полиэтиленовый пакет, а уже потом в мешочек. Так сушеные грибы лучше хранятся.

 Подробное описание работы как сшить такой мешочек с вышивкой читайте на моём сайте.


А если вам понравилась эта незамысловатая схема грибочка, то её можно бесплатно скачать тут.

И ещё! Этот грибочек выставляется на конкурс, который проводит сайт Japandesign.ru Пишу об этом согласно условиям конкурса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...