среда, 14 декабря 2011 г.

Мой хомяк просто счастлив!

Вчера я получила две посылки с рукодельными штучками. Мой хомяк просто счастлив!
Это заказ из двух интернет-магазинов "У Люсиль" и "Рукодельное счастье". Про эти магазинчики я писала на своём сайтике в разделе "Полезные ссылки. Интернет-магазины рукоделия".

От Юли (а у неё есть блог "Рукодельное счастье") пришла коробка для хранения ниток и нитки "хамелеон" ДМС. Позволила себе купить несколько мотков на пробу. Да и коробочка тоже на пробу. Хочу понять, удобно ли в ней хранить нитки. Картонные бобинки к ней прилагаются. Я уже потихоньку стала обновлять коробку с бобинками.
Что было приятно, так это то, что в посылке оказался небольшой подарок - шоколадка (она моментом исчезла в руках детей) и три иголочки для вышивания №№ 24, 26 и 28 с золотым ушком. Иголочки, безусловно, порадовали меня.

От Наташи ("У Люсиль") пришла посылка побольше. Ну, там во время заказа я разошлась. Во-первых, заказала небольшие наборчики и всякие там прибамбасики рукодельные вроде клеевого карандаша для ткани, маркеры исчезающие, воск для ниток, органайзеры.
Потом ещё заказала тёмно-синюю канву и "волшебную" канву (белого цвета). "Волшебная" канва (дорогущая!) - это навроде пластиковой, но не пластиковая. Похожа на ткань, пропитанную каким-то раствором, что придаёт ей жёсткость. Можно делать шкатулки, игрушки, корбочки, домики. Буду пробовать.
И самое главное, что я получила от Люсиль, так это КАРТА ЦВЕТОВ ДМС. Это моя давняя мечта, которую я никак не могла себе позволить. У меня-то самопальная карта цветов, которую я составляла из тех ниточек, что у меня были.
Девочки! Настоящая карта цветов не сравнится ни с чем. Вся палитра. Всё так грамотно и удобно скомпановано. Я в восторге! И уже с удовольствием пользуюсь.



На фото только часть запасов. Карандаши, воск, маркеры и тому подобные мелочи не стала фотографировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...