понедельник, 4 сентября 2017 г.

Рисуем обложку для дневника внеклассного чтения в технике зенарт

Наконец-то этот день наступил.
Ранние подъёмы, сонные каши на завтрак, утренняя суета, косички, нежелание надевать куртку, школьный автобус, подготовка к урокам, невыполненные задания, двойки, пятёрки, недосып, слёзы, сопли… Забот прибавиться, зато будет распорядок.

Это я про 1-е сентября, которое уже прошло, с которым я вас и поздравляю. Настоящие занятия начинаются как раз сегодня. Так что с новым учебным годом вас, граждане!

И дочка пошла в школу с первым выполненным в этом учебном году заданием – с дневником внеклассного чтения:


Не менее красиво (а мне так даже больше нравится) выглядит эта обложка в чёрно-белом исполнении (ещё до раскрашивания):


Второклашкам, перешедшим в третий класс, задали вести таковой дневник в течение лета, дабы записывать все книги, которые прочитали.

Дочка читать обожает. Читала много и не только по списку. Но, как водится, выписала названия прочитанного в последние дни августа. И попросила меня оформить этот самый дневник как-нибудь, но чтобы не абы как. Это её собственное выражение. Прямо как «поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что».

А я последнее время увлеклась зенартом и дудлингом. (До сих пор не могу уловить разницу между этими двумя названиями-направлениями, но не суть.)

Одним словом, сказано – сделано.
Мама, т.е. я, села рисовать.

Обложку решили сделать, как же правильно это назвать… горизонтальную, чтобы открывалась снизу вверх. Внутрь при помощи степлера и клея вставили список прочитанных книг. Вот эту самую «нутрь» забыла сфотографировать. Но там ничего интересного. Только непонятные буквы, странные фамилии, заковыристые названия и мудрёные имена героев))

Дочка захотела, чтобы в центре обложки было что-нибудь на школьную тему. Вот и нарисовала я открытую книгу. По замыслу на линиях книги должны быть написаны фамилия, имя ученицы и название дневника.

Какие рисовать узоры вокруг нарисованной книги, решала в процессе.
Сперва нанесла узор карандашом, затем обвела линии и добавила новые чёрным линером.

А потом вместе с дочкой раскрасили:


Раскрашивали, как в голову придёт. Получилось что-то наподобие расслабляющих раскрасок.

Только мне было не до релаксации.
Вот я в пижаме 31 августа в двенадцатом часу ночи второпях заканчиваю обложку для внеклассного чтения и так увлеклась, что даже не заметила, как дочка выскочила из постели и сфотографировала меня за процессом (ей накануне 1-го сентября, видимо, тоже не спалось):




Рисовала на плотной бумаге для черчения форматом 297 на 420 мм, предварительно сложив лист пополам.

Вот такой яркой и приятно-необычной у нас с дочкой получилась обложка:


Чего и вам желаю!
В смысле яркого и приятно-необычного наступившего учебного года.

Продолжение следует.

Всегда с вами,

Грушенька

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...