пятница, 7 октября 2016 г.

Схема с летним настроением наперекор дождливой осени

Да, именно так. Наперекор отвратительной погоде и плохому настроению (сын двойку притащил и муж ворчит) закончила схему "Дама на велосипеде и с собачкой". В предыдущем посте я как раз о ней писала:


Глядя на эту жизнерадостную мамзель, хочется собрать корзину для пикника, с таким же достоинством, как у дамы в сиреневом, водрузиться на велосипед и поехать на берег речки или озера.

Девочки, я приложила все силы, чтобы не разрушить авторского замысла (картинка нарисована художником Jo Parry) и передать бодрость духа, которой так и пышет эта дама.

Надеюсь, что вам понравится дизайн, что он сможет поднять вам настроение, несмотря на погоду и другие неприятности.

Схема получилась небольшой:


Размер в крестиках: 120 х 98 
Размер в см: 21,8 х 17,8 
Канва: Aida (Аида) 14, допустима Аида 16 или Linda 27, белая 
Кол-во цветов: 26 (палитра "DMC")

Цена на схему символическая.

Заказать схему можно здесь. А можно написать мне на почту:
mail(собачка)akunamatatalife.com

А со следующей недели я начну рисовать подружку этой дамы:



На этом пока всё!

Давайте дружить. Подписывайтесь на мой блог.

Всегда с вами,
Катерина Шлыкова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...