среда, 17 февраля 2016 г.

Облепиха под снегом и ещё кое-что

Возвращаться всегда непросто. Чувствуешь себя неловко перед читателями. Не знаешь, какие слова найти в оправдание. Хотя... в каком-то смысле я никуда не исчезала. Просто была рядышком (т.е. на своём сайте).

Ещё... ещё как всегда в голове вагон - нет! - состав идей, причём весьма далёких от рукоделия.

Я люблю здешний "домик". Люблю сюда возвращаться, писать.

Несмотря на потепление у нас снега по колено. Всё белым-бело.

Протопала по этому снегу, проваливаясь (откуда и знаю, что по колено), и сфотографировала облепиху. Ягоды до сих пор на ветках рыжими огоньками висят. Радует не только меня, но и птичек, которые прилетают на обед. Птиц сфотографировать не смогла - пугаются и улетают.


О! мне так жаль, что мой фотоаппарат - просто цифровая мыльница. Но что есть, то есть. На "мыльницу" хороший фотограф всё равно снимет хорошо. Боюсь, что мне хорошая техника не поможет))

А это куст японской спиреи. Его и не видать под снегом:



Надо стряхнуть снег, чтобы птицам было легко добраться до семян.
Да-да! Оказывается, снегири любят склёвывать семена отцветших соцветий японской спиреи. Это открытие я сделала однажды утром, когда услышала весёлый щебет под окнами дома.

Каково же было удивление, когда, отодвинув занавеску, я застала красногрудых красавцев за весёлым пиршеством)

Об этом своём открытии (для меня это было именно открытие пусть и местного масштаба) пишу и на своём сайте.

А пока для возвращения всё.

Мир всем вам,
Катерина Шлыкова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...