понедельник, 20 мая 2013 г.

Цветочная фея или награда от Татьяны

Итак, Пасха позади, майские праздники тоже. В разгаре садово-огородные хлопоты. Но перерыв в мои работы внесла погода.

Дожди...

И вот, пользуясь такой погодой, решила наконец-то забрать награду, которую получила ещё 12 марта. Во как!

Награду вручила Татьяна "Искрящаяся от счастья":


Благодарю Татьяну. В комментариях её блога уже давно отписалась ))

Правила получения награды:

1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 постоянных читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Первые три пункта трудностей не вызывают.
Но вот найти 7 блогов, у которых меньше 50 читателей - это задача не из простых.

Однако я попробую решить её ))

Постепенно сюда буду добавлять найденные блоги:

1. Блог "Зимняя земляника", который ведёт замечательный человек Наталья. Она врач. И при этом увлекается вышивкой и шитьём. У неё незаслуженно мало читателей - всего 22. А я погуляла по её блогу и мне там очень понравилось. Рада, что именно её блог получает от меня первым такую весеннюю награду ))

2. Блог Анны из Тольятти "Деловая белка". Блог очень молодой (создан в мае текущего года). Не вижу постоянных читателей. Но их явно меньше 50. Уверена, что Аня быстро найдёт своего читателя. Блог создала недавно, а уже есть, чем полюбоваться. Аня и вышивает, и шьёт. У неё замечательные фермуары (моя мечта, между прочим ;)) )

3. Блог Евгении Лобек. Авторские куклы и игрушки ручной работы. Ещё один блог, который по-моему обходят вниманием постоянные читатели. Он заслуживает того, чтобы подписаться на его обновления ))

4. ...

ПС: Ещё не все блоги найдены. Но я рада, что получение этой награды втянуло меня в увлекательнейшее занятие - прогулку по "блоггеру". Узнаю много интересных девочек-рукодельниц. С удовольствием становлюсь их ПЧ. Так что награды оказываются совсем не бесполезны ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...