вторник, 24 ноября 2009 г.

Добро пожаловать

Всем добро пожаловать!

И меня не обошло желание стать блоггером.

О чём буду писать здесь?

Конечно же, о вышивке (куда же без неё), о своих схемах, о саде и огороде, о цветах, которые люблю, о своих рассказах и статьях. Да, я пишу много и о разном.

Вышивка стала для меня окном в творчество, возможностью создать нечто необыкновенное своими руками. Отсюда родилось увлечение самой создавать схемы для вышивки крестом.
Прошу не судить строго и пробовать вышивать мои творения. Ведь без вашего воплощения это всё умрёт, как цветы без воды.

К тому же этот блог даёт возможность общаться с такими же мастерицами, влюблёнными в рукоделие, стежки, крестики и не только в них.

Пожелаю и себе и вам, мои будущие подружки по творчеству, самого доброго пути!
Буду очень рада всем ПЧшкам. Буду рада всем комментариям.

Давайте дружить блогами и общаться

Катя

ПС:
1. Ко мне только на "ты" ))
2. Заходите на мой сайт: "Акуна матата", что в переводе с языка суахили означает "жизнь без проблем" или "всё будет хорошо".
Вторая интерпретация мне больше по душе. А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...