пятница, 2 июля 2010 г.

Вышила кривульки по своим схемам и победила в конкурсе! ))

Новых крупных вышивок пока нет. Всё по мелочи )))

Весной участвовала в вышивальном весеннем конкурсе малых форм на сайте Даревна.ру и представляла там свои вышитые кривульки.

Для меня участие в этом конкурсе обернулось победой, что особенно приятно. Признаться, я ещё ни разу не занимала ни в каких конкурсах первых мест. Поэтому эти работы оказались особенно дороги.

Правда, теперь уже их у меня нет, потому что я их раздарила, о чём совсем не жалею. Но фотки кривулек остались, и я их с удовольствием здесь выставляю.

Зигугу (схема моя):



Эту схему на моём сайте можно скачать бесплатно. Кстати, там же предлагается несколько цветовых вариаций (фиолетовые, розовые, жёлтые и красные).


Бискорню (по мотивам схемы Марины Горшковой):

 

Пендибуль (по мотивам схемы Марины Горшковой):

 

Вот такие малютки подарили мне океан радости ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...