понедельник, 3 апреля 2017 г.

12 дизайнов для вышивки яиц к Пасхе

Нарисовала, умаялась, устала от компьютера, поэтому буду кратка.

Вот эти 12 дизайнов для вышивки пасхальных яиц:



Размер одного яйца 28 на 39 клеток или 29 на 39 клеток.

Цвета задумала яркие, весенние. Их можно поменять/подобрать по своему вкусу. Канву тоже можно взять не белую а красную, например. Тогда красные нитки можно заменить на белые, допустим, или какие ещё.

До Пасхи осталось две недели, поэтому хочу сделать парочку пинкипов. Ну, или сколько получится. А можно сделать открытки.


Всегда с вами,
Катя

6 комментариев:

  1. Спасибо, Светик)) Присоединяйся к совместнику, отдохни от "полотен". У тебя мелочушки получаются очень даже. К тому же эти схемы можно вышить из остатков ниток от наборов. Я уже ниточки подбираю, не по ключу, а из остатков. Там и "Гамма" будет, и "ДИМ", и "Мадейра" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Катюш,за приглашение!Я сейчас тороплюсь к дню рождения внука довышивать подушку.Эх,мне б ещё парочку рук и глаза б на затылок,я б вкруговую вышивала бы!Я азартная!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. 30 мая день рождения внучка.А мне осталось вышивать 4листа схемы.Так что если поднапрячься,то вполне успею.

      Удалить
    2. Ясно) Сначала подумала, что 30 мая - это так далеко. А когда вспомнила, какие "полотна" ты вышиваешь, то да, времени в обрез.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...