понедельник, 18 апреля 2016 г.

Почти что новый год, или Куколка-балерина в подарок

Я люблю делать подарки. Но, видимо, внутри меня живёт ребёнок, который всё-таки больше любит получать подарки)) Особенно сюрпризы, т.е. когда не знаешь, что же там в посылке лежит.

И вот на днях я получила расчудесную посылку. За окном весна, а в голове запели бубенчики и снежинки перед глазами порхают. Раскрываю коробку, а там... у меня аж сердце замерло, когда я достала из коробки это нежное чудо:


Сделала эту балерину моя виртуальная френдесса - Ириска. 
Она вообще мастер на игрушки. Вот здесь магазинчик её игрушек. И чего, точнее кого, там только нет: и олени, и домовые, и Санта Клаус, и феечки, и прочее, и прочее)

А я не могу налюбоваться на её балерину. И у неё есть крылышки! Самые настоящие. Ну прямо Жизель:


Я поселила Жизель, как и положено, среди цветов. Правда, искусственных. Но для неё они самые что ни на есть настоящие розы. В руках-то она тоже розу держит:

Это такой подарочный букет, в котором розочки (не разберу, что за материал, и не пластик, и не ткань) и маленькие игрушечные мишки. Теперь букет и балерина вместе на видном месте на комоде:


Я так залюбовалась балериной, что совсем забыла про остальные подарки в посылке. Набор для вышивки с фиалками (это уже дочка вышивать будет, а пока Хомяк утащил в свою хомячью норку, которая находится в ящике комода) и коробка конфет. Раскрою секрет. Коробка пустая. Потому что конфеты не дожили до фотосессии. Детки их быстро умяли))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...