четверг, 18 декабря 2014 г.

Три новых схемы для вышивки подушек крестом: грустная, весёлая и яркая.

В альбоме раскрасок своей дочери я увидела интересный чёрно-белый узор. В голове тут же стала созревать идея по созданию узора для подушки. Видимо, зима навеяла на меня соответствующее настроение, и я нарисовала узор в голубых и синих тонах. Вот что у меня получилось:

Подушка «Сапфир»



Рисунок увидела дочка и сказала: «Грустно. А сделай солнышко».
Я сделала:

Подушка «Солнце»


Посмотрел сын и сказал: «Скучно. Мам, сделай ярко».
Нет проблем. Готово:

Подушка «Самоцвет»


Я не смогла сделать выбор между этими схемами и решила оставить все три.

Уверена, что и среди вас найдутся те, кому, как и мне, будет мила синяя грусть, или те, кто захочет греться в лучах вышитого солнца круглый год, или те, кто не испугается яркого калейдоскопа.

Чтобы скачать понравившуюся схему, жмём на картинку (схемы бесплатные, скачать их могут зарегистрированные на моём сайте пользователи).

На сегодня всё! С наступающими праздниками!

Всегда ваша,
Катерина Шлыкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...