пятница, 10 октября 2014 г.

Лоскутные подвиги, сюрприз от Ольги-Иголки и новый жилец ))

Вот и пробежала ещё одна рабочая неделя.
Для меня она в первую очередь ознаменовалась неожиданным сюрпризом от виртуальной подруги – Ольги-Иголки ))))
Смотрите, какие чудесные, аппетитные пироженки она прислала:





Ой, видели бы вы реакцию пятилетней дочки, когда она со школы приехала!
С обеда до вечера играла в «чаю попить не желаете» и носила по всему дому эту красоту на подносе, предлагая вкусняшки ))

Самой захотелось сделать что-нибудь подобное.
К тому же и флис имеется, и процесс работы несложный.
Оля в своём блоге выложила МК в картинках. Всё понятно и наглядно.
Обязательно воспользуюсь! Обязательно!!!

А ещё Оля прислала рукодельные штучки:



Пока я не придумала, что с этим можно сделать. Но повод для творческих думок имеется ))

Однако думки думками, но пока занимаюсь лоскутным одеялом.
Это как раз следующая новость.

Закончила выкраивать квадраты и прямоугольники для блоков с другой цветовой комбинацией.
Первые блоки показывала тут.

Выкроила аж 93 детали. Хотя нет. Получилось 96 деталей. Так увлеклась голубыми прямоугольниками, что не заметила, как расчертила их на ткани больше, чем нужно. Это, конечно, ничего страшного ))



На следующей неделе займусь стачиванием этих блоков.

Ну а потом уже буду собирать основной рисунок одеяла.

Собственно можно заметить, что выбрала я ткани в лучших русских традициях – яркие, цветастые:



Выбирала ткани для лоскутков из бабушкиных запасов, поэтому блоки выглядят так, на первый взгляд, несовременно, возможно, и не достаточно стильно.

Но это для начала. Хочу сперва научиться, понять основной принцип, идею. А также разобраться, проникнусь лоскутным шитьём или нет. И если уж пойдёт, тогда и буду искать более современные расцветки.

Это были новости про лоскутное поприще.

ВышивкуАфрики тоже потихоньку продолжаю. Начала море. Там ещё не особо много вышито, поэтому пока без визуального подтверждения, а просто на словах говорю об этом ))

И на последок вот какая новость.

К нам приблудился бездомный котёнок. Сегодня утром дома возилась у окна, смотрю под окном стоит котёнок, смотрит на меня своими огромными ярко-рыжими глазами и жалобно мяукает.

Конечно, накормила его. Поставила в сенях мисочку с молоком и кашей. Он наелся от пуза. И так по-свойски в дом прошёл, да с таким видом, будто всегда здесь жил и всё ему знакомо. Это была не наглость, а простодушная непосредственность.

А ласковый! Не передать. Как завёл свою шарманку, так и не умолкал до обеда.

За мной ходил, как ниточка за иголкой.
Пошла в сад бельё снимать, так он за мной увязался. Думала, сейчас убежит по своим кошачьим делам. Поел, попил, отогрелся, сил набрался, можно и возвращаться туда, откуда пришёл.
А когда пошла с бельём обратно в дом, так котёнок опять за мной сиганул. Об ноги трётся, на руки лезет.
Одним словом, подкупил меня своим ласковым нравом.

К тому же беззлобный. Я его бесцеремонно обследовала. Уши проверила, зубы, на предмет блох прошерстила. А он всё вынес и ни разу не дёрнулся, ни коготка не выпустил.

Он и сейчас, пока я печатаю этот пост, дремлет у меня за спиной и мурлычет.
Вот я развернулась и щёлкнула его:




Фотка неудачная, так как сделана наспех. А пятно у него на ноге от сажи. Видимо, где-то лазил. Ну, ничего. Со временем вылежится. Купать не буду. Пока. Хотя… Короче, посмотрим.

Уж не знаю, откуда он взялся. Если найдутся хозяева, конечно, верну. А нет, так пусть живёт. Мы ему уже имя дали – Тиша. И что самое интересное, он на него уже отзывается ))
Вообще такой смышленый, что диву даёшься.
И дети его полюбили и очень хотят, чтобы прежние хозяева никогда не нашлись ))))

На этом пока всё!

Всем желаю хороших, солнечных выходных,
Катерина Шлыкова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...