вторник, 17 декабря 2013 г.

Анонс чудо-конфетки от ЕленыСчастье =)

Вот зареклась я в конфетках больше не участвовать. Потому что в них мне ещё ни разу не везло. Облизываешься, облизываешься, а потом... (((

Но мимо этой красоты пройти не смогла:


Это шаль - подарок... к 8 марта! Да, да! Ещё Новый 2014 год не наступил, а Лена уже позаботилась о весне =)))

Ах, как же я эту шаль хочу! Не могу! Хотя совершенно точно знаю, что не я буду счастливой обладательницей. Но, видимо, маковое зёрнышко надежды где-то в карманах затерялось, раз я записалась на розыгрыш ))

К тому же шансы увеличиваются за счёт того, что один участник может выбрать себе до четырёх "конфетных" номеров.

Все подробности ЗДЕСЬ =)

4 комментария:

  1. Катя, хочешь расскажу интересную сказку?
    Сегодня принес сын извещение о посылке. И нечаянно попутали имя Екатерине Александровне. Ну, думаю - при чем тут "Екатерина"? Что за знак?
    Догадываешься что за синхрончик?
    Я тебя Рада видеть! И рада, что ты участвуешь в конфетке! Спасибо за теплые слова и репост!
    Оба номерка приняла к исполнению!
    Удачи тебе в розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а новый год... не знаю, пока у меня сумерки года! и я в "спячке". потому наверно - 8 марта!)

      Удалить
    2. Катя, а синхрончик имел продолжение... обалдеть...
      мне подарок пришел от Екатерины Лукащук....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...