среда, 31 июля 2013 г.

Все люди как люди, а я...


Все люди как люди, а я… вместо того, чтобы заниматься заготовками – ведь овощи и ягоды уже вовсю – я занимаюсь перепланировкой своего сада. Всё пересаживаю, делю, убираю, дополняю. Муж недоумевает – зачем всё это надо было сажать, чтобы сейчас мучиться и пересаживать…

А вот такая я противоречивая. Смеюсь сама над собой, но всё равно хватаюсь за лопату и зарываюсь в землю как крот. Не ко времени, не в сроки – знаю. Но просто та-ак много надо переделать, что в нужные сроки всё не успеется. Вот и приходится действовать не по науке.

И как на зло, меня прорвало. В прошлом году из-за болезни не могла заниматься ни садом ни огородом в полную силу. К тому же в прошлом году у нас были большие потери. От старости погибли два больших дерева – слива и яблоня. Их отсутствие и повлияло на то, чтобы всё перепланировать. Ведь там, где была раньше тень, теперь солнце. И тенелюбивым растениям плохо. Да и место хорошее освободилось. Так и просятся туда пионы или какие-нибудь другие интересные кустарники.

Одним словом, я в творческом садовом полёте. Летаю с лопатой и вилами по саду ))
Не знаю, что из этого получится, потому что профессиональных знаний как ландшафтного дизайнера явно не хватает. Надежды только на свой вкус.

Правда, про огород не забываю. Сегодня чеснок выкопала. Компот и варенье тоже потихоньку закатываются. А белая смородина какая сладкая уродилась! Мммм! От куста отойти невозможно, всё ешь и ешь ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...