вторник, 9 апреля 2013 г.

Новые схемы для пасхальных салфеток

На днях нарисовались у меня схемки для пасхальных салфеток. Пока ещё не вышивала их. Но обязательно это сделаю ))

А пока не терпится вам показать, что у меня получилось. Ну, и конечно, дать ссылку, где можно скачать эти схемы.

Ведь их я выкладываю бесплатно ))

Итак, это дизайн с подснежником:



Признаюсь, что исходный рисунок не мой. Наткнулась на картинку в Интернете, и сразу поняла, что её просто необходимо увековечить в крестиках ))

Рамку для салфетки, конечно, додумывала сама. Так чтобы сочиталась с основным рисунком и при этом не затмевала его )) Мне кажется, что получилось найти оптимальное сочетание и узора и цвета ))

А вот это уже скорей кайма для рушника:


Идею опять-таки подглядела в Интернете. Только на этот раз переработала рисунок и в результате получилось нечто своё.

Дальше больше. Решила не ограничивать этот дизайн только каймой и нарисовала уголки для салфеток:



Все эти схемки можно скачать бесплатно.

На этом пока всё ))

Желаю всем весеннего настроения и ровных крестиков!
Катя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...