среда, 20 марта 2013 г.

Конфетка от Натальи Лавруши

Как вы уже поняли, это конфетка не моя, а Натальи Лавруши ))) Конфетка показалось, ну, оооочень вкусной, что я не смогла пройти мимо. Хотя, признаться, мне ещё ни разу не повезло ((( И конечно же я почти уверена, что и в этот раз удача пройдёт мимо меня.
Но раз пишу этот пост, значит всё-таки надеюсь на удачу.
И надеюсь не просто так. Уже несколько лет хожу вокруг да около шитья игрушек.
Было даже уже два опыта по пошивы настоящих игрушек (постоянные читатели блога найдут легко посты с ними). Это МакКуин и Мишка-тильда.
И каждый раз после игрушки думаю - больше никогда!!! Ну, не люблю я шить на машинке и всё тут! А потом всё равно собираю МК, тканюшки, читаю игрушечные блоги...

А здесь!!! - и тканюшки, и фенечки, и, главное, книжки!!!

Но что-то я заболталась )))

Итак, про конфетку от Наташи. Цитирую с её блога:

Парам пам пам!
А я снова к вам с подарочком пришла :) На этот раз розыгрыш весенней конфетки я приурочила к первому дню весны. И не важно, что за окном у нас идет снег, я думаю, что такие яркие и сочные цвета растопят весь снег :) Итак, перечисляю, что я вам тут приготовила, дорогие мои читатели:
Отрезы войлока
розовый 50х120 см
желтый 40х80 см
зеленый 50х100 см

Вкусняшки
пуговички деревянные и металлические подвески

Хлопковые ткани коллекции Kumari Garden
4 рулончика по 2 отреза 55х50 см
1 рулончик 1 отрез 55х50 см

Книжечки
" The Tilda character collection" - 4 красочных книжечки с выкройками

Сюрприз
маленькая игрушечка (об этом узнает победитель, получив посылку)

Правила простые и привычные всем:
1. Публикуйте этот пост в своих блогах, на страничках Вконтакте, Facebook, Twitter и пр. В общем, кто где может :)
2. Пишите ссылочки на репосты в комментариях к этому сообщению. Чем больше ссылок, тем больше шансов у вас.
3. Ссылки принимаются до полуночи 31 марта. Объяление победителя будет 1 апреля, но это будет совсем не шутка :)

В прошлый раз мне писали многие, что не записываются ни на какие конфеты и розыгрыши, потому что не хотят расстраиваться потом. Друзья, ну зачем же расстраиваться? И если никогда не пробовать, то никогда и не получится :) Так что давайте, смелее!
Жду сто тыщ мильёнов участников :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...