среда, 13 марта 2013 г.

Мишка... просто мишка ))

А я с обновкой  ))
У моей дочи сегодня день рождения. Нам 4 года!!!!
По этому случаю я сшила за вчерашний вечер и сегодняшнее утро для неё небольшой подарок – мишку… просто мишку )) 


Она давно хотела именно такого. А я всё никак. А тут такой повод порадовать дочу.

Всё делала на руках. То есть, можно сказать, полностью ручная работа. Никакой машинки. Ну, не люблю я технику )))))))

Высота – 18 см, размах лапок – 15,5 см.

Вот такие мы важные и, по-моему, добрые получились. Немного на пряник похожи ))



Бантик доча уже сняла, сказав, что он ей мешает и вообще, на её взгляд, мишке без бантика лучше )))))

5 комментариев:

  1. Медовый мишка. Так и хочется пощупать :)
    С праздником! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибооооо! ))))) А доча и правда из рук мишку не выпускает уже целый день ))

      Удалить
  2. Самая лучшая игрушка на свете - это игрушка, сшитая мамой!!! Катюша, с днем рождения доченьки!!! Здоровья вам!!!
    Мне тоже предстоит нынче переезд в деревню и 10 соток бурьяна на пустыре меня уже пугают, но семян накупила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо)) Очень приятно, что зашла ко мне. Я посмотрела, что за Лиза ко мне заглянула. А оказывается та самая, что делает чудесных матрёшек!!!!!!! )))))))
      А за бурьян не беспокойся. Руки всё сделают. И расцветут семена на радость и на пользу )))) Если что, спрашивай. В садоводстве и цветоводстве чуть-чуть разбираюсь. И с удовольствием подскажу )))

      Удалить
  3. Добрый день! А я к Вам с наградой!!))Подробности тут
    Мишка расчудесный, мордашка милая и добрая получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...