вторник, 27 ноября 2012 г.

Любители программы "Голос" на 1-м канале, объединяйтесь!

Этот пост будет не про рукоделие, и не про сад-огород, и даже не с рецептами ))
А будет он... Но обо всём по порядку.

Я телевизор смотрю редко. Но некоторые передачи цепляют. "Битва хоров" на "России" вообще не понравилась. А "Голос" смотрю каждую пятницу почти с самого начала. Случайно включила телевизор, когда был первый день программы, и оторваться уже не смогла.

Привлекло именно то, что это незнакомые исполнители. А то "всё те же и всё там же" уже просто утомили.
И голоса у многих участников этого конкурсного проекта хорошие.

К сожалению, один из тех, кто мне очень понравился, не прошёл первый тур. Имени его не вспомню сейчас, он грек. Пел красивым "бархатным" голосом.

И ещё важным фактором для желания смотреть эту программу стало жюри, точнее один из его членов. А именно Александр Градский. Да и Полина (Пелагея) мне тоже нравится.
К нынешнему Агутину я совершенно равнодушна.
Билан вообще не нравится, да простят меня его поклонницы.

 А вот то, что в жюри Александр Градский, это положительно!
Он действительно профессионал. Знает толк и в музыке и в голосах. И мои предпочтения в основном на стороне тех исполнителей, которых набрал в свою группу именно Градский.

В прошлую пятницу были состязания между двумя певцами Градского - Павлом Пушкиным и Артуром Васильевым.
Тот случай, когда просто не знала, за кого болеть. Оба певца высокого класса. И голоса их завораживают. Хочется слушать и слушать.

В следующий тур вышел Павел Пушкин. Признаться, я этому рада, потому что его пением всё же прониклась чуть больше, чем исполнением Артура. Хотя Артур, безусловно, одарённый человек.

Буду с удовольствием (хотя не очень удачное слово) "болеть" за Павла Пушкина. Он талантливый певец.
И что меня больше всего поражает. По образованию Павел - акушер-гениколог. Работать в роддоме, помогать появится новой жизни. И вдруг круто поменять свою жизнь и заняться вокалом.
А всему виной его величество случай )) Спел в караоке-баре и ему предложили поработать в ансамбле в ДК Моряков.

Родом Павел из Владивостока. И с 2006 года занимается именно пением. Он, кстати, немало ездиет по стране и даёт концерты. Также выступал в США, Англии, Новой Зеландии.

Голос у него уникальный - от высокого женского сопрано до низкого мужского голоса. Когда он поёт низко, то я просто млею. Его сравнивают с итальянским певцом эпохи Барокко - Фаринелли.

Кстати, это официальный сайт Павла Пушкина, где с ним можно даже пообщаться, оставив сообщение в гостевой книге ))

Мне бы очень хотелось, чтобы именно Павел Пушкин победил в проекте "Голос".
Шесть лет трудиться, идти к известности. Награда должна найти своего героя.
"Талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами".
Хотя, может быть, я наивная. И там уже определено, кто выйдет в финал и победит. 

Вот я что-то разболталась. А вам кто нравится? И за кого вы болеете?..

ПС (добавлен 7.12.2012): Здесь можно послушать "Песенку волшебника" в исполнении Павла Пушкина

2 комментария:

  1. Каждый день слушаю в записи Пашу, буквально крышу сносит от его божественного голоса! Ему нужно петь на центральных каналах! Это такой талантище , и такое море обаяния....нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Я тоже стала поклонницей Павла Пушкина. Жаль, что он выбыл из конкурса. В пятницу (14 дек.) смотрела очередной этап конкурса. Без Павла этот проект для меня стал очередной "Фабрикой..."

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...