среда, 5 сентября 2012 г.

Вышитые крестиком воспоминания...

Всем привет! Лето и некоторые события в моей жизни привели к тому, что я ничего не писала в блог. Но теперь я вернулась и не с пустыми руками, а с хвастушками.

Летом у меня получилось вышить очередную немаленькую работу. Вот такую:


Это дизайн от "Дайменшнс". Называется "Воспоминания". Размер 30 на 30 см (156 на 156 клеточек).
Цветов ниток было использовано 30.
Техники... Их много - крест, полукрест, коучинг, бэкстич, фр.узелки.

Процесс был сложным, но совсем не утомительным.

Подробности вышивки, обо всех нюансах дизайнах, измнениях, которые я внесла и прочем можно прочитать на моём сайте.

Кстати, а я участвовала в конкурсе с этой работой на сайте "Stitchmaker" и победила!!! Ура!!!

Так что эта вышивка будет не только подарком для мужа, но и приятным "воспоминанием" для меня ))

ПС: оформление этой вышивки можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...