суббота, 15 января 2011 г.

В чём я храню нитки для вышивания

Моя мама знает мою любовь ко всякого рода замысловатым коробочкам и баночкам. Речь, конечно, не идёт о простых картонных коробках, а о жестяных и деревянных. Поэтому она не выбрасывает коробки и банки из-под чая, печенья, конфет, а привозит их мне. И я уже нахожу им всякое разное применение. В основном все эти коробочки превращаются в хранилище для ниток. Об этом я уже писала в статье на своём сайте.
Но мне хотелось бы чуть подробнее остановиться на одной маленькой деревянной коробочке, в которой когда-то был чай.
Как обычно мама привезла эту коробочку со словами: «Ты любишь всякие ненужности. Чай весь выпит. А это тебе». Разумеется, и эту коробочку я приспособила под нитки. Она приятная на ощупь, лёгкая и небольшая - 12 х 7 х 7 см. Поэтому в ней я держу ниточки для текущей вышивки. Удобно открывать, туда же и ножнички помещаются. Но самая главная изюминка этой коробочке в её… запахе. Да, да )))) Чай, который в ней был ранее, видимо, был со всякими ароматическими добавками. На донышке коробки написано «ароматизированный натуральным экстрактом ирландских сливок». Я не знаю, как пахнут ирландские сливки, но аромат, который исходит от коробки, аромат ванили. Сладкий, приятный, успокаивающий.
И каждый раз, когда во время вышивания я залажу в коробочку за очередной ниточкой, чтобы заправить иголку, воздух наполняется этим приятным запахом. У меня получается вышивка в сочетании с самой настоящей аромотерапией )))) Приятное с приятным.
Вот уже год, как я пользуюсь этой коробочкой. А она всё равно полна этого сладкого аромата.

ароматная коробка

И вы знаете, я очень люблю эту коробочку именно за её запах. Даже если у меня плохое настроение, а я сижу за вышивкой, то вдохнув пару раз этот приятный аромат, и настроение как-то быстрее улучшается, и работать гораздо приятнее и… вкуснее ))))

А какие у вас коробочки для ниток?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...