суббота, 30 октября 2010 г.

Раз авантюра, два авантюра, будет...

Я ещё не писала здесь, что решила участвовать в двух авантюрах у Monichki?
И тем не менее это так. Решила. Будто мне процессов на руках мало!

Была одна загвоздка у меня. Не оказалось подходящей канвы белого цвета. Думала использовать кремовую, а потом просто вышить пространство вокруг белыми нитками. Но очень вовремя мне подарили отрез белоснежной канвы Аида 14. И не какой-нибудь, а ДМС .
Так что за авантюрки села с огромным удовольствием )))

Пока в обеих авантюрах были выложены и мною вышиты первые этапы. И вот что получилось.

В авнтюре для выходных:

авантюра

Похоже на бискорню. А я поля сделала Агромадные. Транжирство однако. Но переделывать не буду.
Получается, что накануне бисер прикупила очень даже вовремя. Monichka говорит, что он туда очень даже пойдёт. У меня руки просто чешутся этот самый бисер куда-нибудь пришить.

Нет, я в самом деле очень рада, что ввязалась в эту авантюрку. Так и не замечу, как сделаю ёлочную игрушку. Просто пора уже украшать новогодние ёлки самодельными игрушками ))))

В авантюре для будней:

авантюра

Посмотрела на картинку, и возникла мысль, а случайно это не зайчики (кролики). Сидят два зайчика напротив друг друга. Правда, меня немного смущает зелёный цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...