среда, 29 сентября 2010 г.

Осеннее настроение

На днях, когда выдалась тёплая и солнечная погода, ходила с детишками гулять. Забрела к друзьям-дачникам. И как-то особенно хорошо у них было. И листва шуршит под ногами, и хризантемы радуют пышным цветением. Воздух чист, прозрачен и свеж…

фото Грушеньки

И ветер заметает листочки на ступеньки. И сколько не сметаешь их обратно, ветерок озорничает, как будто говорит: "Хозяюшка, не хлопочи! Сейчас моё время красоту наводить..."

фото Грушеньки

И вспомнилось стихотворение Лермонтова:

Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою
Уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь, отважный поневоле,
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл и поле
Сквозь туман лишь серебрит.


Заготовка дров у друзей идёт вовсю. Можно не бояться морозной зимы.

фото Грушеньки

Мой муж также в заботах о дровах. Надо пойти и помочь ему. Нет, нет. Я не буду дрова колоть. Пойду-ка я и приготовлю ему и детям вкусного борща. Тем более, что свекла в этом году, не смотря на сухое и жаркое лето, уродилась вкусная и сладкая.

ПС: Фотки сделаны мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...